МОК: | 1 шт |
цена: | 0.99-99USD/PCS |
стандартная упаковка: | Упаковка |
Срок доставки: | 2-10 рабочих дней |
способ оплаты: | T/T, PayPal |
Пропускная способность: | 50000pcs |
Какие схемы мы делаем? (45)
RO3003G2 Высокочастотные печатные платы
Введение
Rogers RO3003G2 высокочастотные ламинированные материалы из керамического PTFE представляют собой передовую эволюцию известной линейки продуктов Rogers RO3003.Ламинат RO3003G2 предназначен для удовлетворения требований автомобильных радарных станций миллиметровой волны следующего поколения..
Оптимизируя состав смолы и наполнителя, эти ламинаты обеспечивают превосходные характеристики, особенно в уменьшении потерь вставки,что делает их идеальным выбором для передовых систем помощи водителю (ADAS).
Особенности
RO3003G2 обладает замечательными свойствами.
Во-первых, сочетание оптимизированного содержания смолы и наполнителя вместе с введением очень низкого профиля ED меди переводится на Dk 3,00 @ 10 ГГц (метод с зажатой полосой) и 3.07 @ 77 ГГц (метод дифференциальной длины фазы микрополоски).
Его коэффициент рассеивания впечатляюще низок, составляет 0,0011 на частоте 10 ГГц.
TCDk выделяется в -35 ppm/°C при 10 ГГц и остается стабильным от -50 до 150 °C. Эта стабильность является ключом к постоянной электрической производительности при изменяющихся температурах.
Эти ламинаты также показывают очень низкую потерю вставки 1,3 дБ/дюйм для 5 миллилитровых ламинатов, измеренную методом дифференциальной длины фазы микрополоски.
RO3003G2 имеет CTE 16, 17 и 18 ppm/°C в направлении X, Y и Z соответственно. Это сбалансированное CTE помогает предотвратить повреждение многослойных печатных плат в результате теплового стресса.
Наконец, RO3003G2 имеет сертификацию UL 94 V-0 и полностью совместим с производственными процессами без свинца.
Способность ПКБ
Ламинат RO3003G2 универсален и совместим с широким спектром конфигураций ПКБ, включая односторонние, двусторонние, многослойные и гибридные ПКБ.
Он поддерживает медные массы 1 унции (35 мкм) и 2 унции (70 мкм), удовлетворяя различным требованиям к конструкции.
Варианты диэлектрической толщины включают 5 миллиметров (0,127 мм) и 10 миллиметров (0,254 мм), обеспечивая гибкость для различных применений.
Максимальный размер печатного листа, который мы можем разместить, составляет 400 мм х 500 мм, что обеспечивает его пригодность как для компактных, так и для больших конструкций.
Для удовлетворения эстетических и функциональных предпочтений доступны различные цвета сварных масок, такие как зеленый, черный, синий, желтый, красный и фиолетовый.
Дизайнеры имеют множество вариантов отделки поверхности, включая погруженное золото, HASL, погруженное серебро, погруженный олово, ENEPIG, OSP, голая медь и чистое золото.
Типичные применения
ПКБ RO3003G2 идеально подходит для различных сложных автомобильных приложений, особенно тех, которые полагаются на высокочастотную передачу сигнала: адаптивный круиз-контроль,системы предупреждения о столкновении впереди, системы активной помощи при торможении, системы помощи при смене полосы движения и пилотные системы пробок и т.д.
Спасибо, что посмотрели сегодняшнее видео. С нетерпением жду следующего!
МОК: | 1 шт |
цена: | 0.99-99USD/PCS |
стандартная упаковка: | Упаковка |
Срок доставки: | 2-10 рабочих дней |
способ оплаты: | T/T, PayPal |
Пропускная способность: | 50000pcs |
Какие схемы мы делаем? (45)
RO3003G2 Высокочастотные печатные платы
Введение
Rogers RO3003G2 высокочастотные ламинированные материалы из керамического PTFE представляют собой передовую эволюцию известной линейки продуктов Rogers RO3003.Ламинат RO3003G2 предназначен для удовлетворения требований автомобильных радарных станций миллиметровой волны следующего поколения..
Оптимизируя состав смолы и наполнителя, эти ламинаты обеспечивают превосходные характеристики, особенно в уменьшении потерь вставки,что делает их идеальным выбором для передовых систем помощи водителю (ADAS).
Особенности
RO3003G2 обладает замечательными свойствами.
Во-первых, сочетание оптимизированного содержания смолы и наполнителя вместе с введением очень низкого профиля ED меди переводится на Dk 3,00 @ 10 ГГц (метод с зажатой полосой) и 3.07 @ 77 ГГц (метод дифференциальной длины фазы микрополоски).
Его коэффициент рассеивания впечатляюще низок, составляет 0,0011 на частоте 10 ГГц.
TCDk выделяется в -35 ppm/°C при 10 ГГц и остается стабильным от -50 до 150 °C. Эта стабильность является ключом к постоянной электрической производительности при изменяющихся температурах.
Эти ламинаты также показывают очень низкую потерю вставки 1,3 дБ/дюйм для 5 миллилитровых ламинатов, измеренную методом дифференциальной длины фазы микрополоски.
RO3003G2 имеет CTE 16, 17 и 18 ppm/°C в направлении X, Y и Z соответственно. Это сбалансированное CTE помогает предотвратить повреждение многослойных печатных плат в результате теплового стресса.
Наконец, RO3003G2 имеет сертификацию UL 94 V-0 и полностью совместим с производственными процессами без свинца.
Способность ПКБ
Ламинат RO3003G2 универсален и совместим с широким спектром конфигураций ПКБ, включая односторонние, двусторонние, многослойные и гибридные ПКБ.
Он поддерживает медные массы 1 унции (35 мкм) и 2 унции (70 мкм), удовлетворяя различным требованиям к конструкции.
Варианты диэлектрической толщины включают 5 миллиметров (0,127 мм) и 10 миллиметров (0,254 мм), обеспечивая гибкость для различных применений.
Максимальный размер печатного листа, который мы можем разместить, составляет 400 мм х 500 мм, что обеспечивает его пригодность как для компактных, так и для больших конструкций.
Для удовлетворения эстетических и функциональных предпочтений доступны различные цвета сварных масок, такие как зеленый, черный, синий, желтый, красный и фиолетовый.
Дизайнеры имеют множество вариантов отделки поверхности, включая погруженное золото, HASL, погруженное серебро, погруженный олово, ENEPIG, OSP, голая медь и чистое золото.
Типичные применения
ПКБ RO3003G2 идеально подходит для различных сложных автомобильных приложений, особенно тех, которые полагаются на высокочастотную передачу сигнала: адаптивный круиз-контроль,системы предупреждения о столкновении впереди, системы активной помощи при торможении, системы помощи при смене полосы движения и пилотные системы пробок и т.д.
Спасибо, что посмотрели сегодняшнее видео. С нетерпением жду следующего!